About the Company

Mabscale, LLC is a biopharmaceutical company engaged in development and production of drugs (biosimilars) based on monoclonal antibodies and other recombinant proteins. 

Company History

Mabscale has been founded in October 2017. In early December of the same year, the construction of a plant was started in the Special Economic Zone (SEZ) of Togliatti. The dynamic construction pace allowed to launch the production site in 2019.

Simultaneously with the plant construction, the company carried out laboratory developments of property biosimilar products. The first drug developed and manufactured by Mabscale, LLC is currently undergoing clinical trials; several products are at the stage of preclinical trials; some drugs are at the stage of in-house development with the involvement of leading institutions and companies in the global biopharmaceutical market.

Advantages

The production facilities of Mabscale, LLC allow not only the transfer of ready-made methods, but also for implementing a full production cycle of biotechnological drugs: from creating highly productive cell lines to industrial in-house production of APIs and FDFs. Currently, the prospective portfolio of Mabscale, LLC already includes 5 biosimilar products at different stages of clinical and preclinical trials, as well as several drugs at various stages of development and transfer.

Collaboration with industry-leading research institutions and biotech companies worldwide.

Compliance with international quality standards. An industrial complex with a surface area of more than 5 thousand sq.m. has been built taking into account all GMP requirements for the development, production, and storage of medicines obtained using the biotechnological method.

The tax preferences of the SEZ, in the territory of which Mabscale, LLC is located, allow reducing raw material costs and providing the plant with the state-of-the-art equipment while saving on the customs costs.

Partners

Our Team

MIRO3856

Gorina Anna Igorevna

Deputy General Director for Development

alexander-petrov

Петров Александр Владимирович

Candidate of Medical Sciences, Deputy General Director for Development

Dmitriy Starzhinsky

Калюжный Валентин Николаевич

Deputy General Director for Legal Affairs

alexander-shitiy

Шитый Александр Cергеевич

Deputy General Director for Production

IMG_0132 (1) (Средний)

Агеев Александр Сергеевич

Главный Инженер

MIRO3891

Данейкина Надежда Владимировна

HR Manager

О компании

ООО «Мабскейл» — это биофармацевтическая компания, специализирующаяся на разработке и производстве лекарственных препаратов (биоаналогов) на основе моноклональных антител и других рекомбинантных белков. 

История компании

Мабскейл был основан в октябре 2017 года. В начале декабря того же года началось строительство завода в Особой Экономической Зоне (ОЭЗ) г. Тольятти . Динамичные темпы строительных работ позволили осуществить запуск производственной площадки уже в 2019 году.

Параллельно со строительством завода велись лабораторные разработки собственных биоаналоговых продуктов. В настоящий момент первый препарат, разработанный и произведенный ООО «Мабскейл», проходит клинические исследования, ряд препаратов находятся на стадии доклинических исследований, часть препаратов — на этапе собственных разработок и с привлечением ведущих институтов и компаний мирового биофармацевтического рынка.

Преимущества

Возможности ООО «Мабскейл» позволяют не только проводить трансфер уже готовых технологий, но и осуществлять полный цикл производства биотехнологических лекарственных препаратов: от создания высокопродуктивных клеточных линий до промышленного производства АФС и ГЛФ собственными силами. В настоящий момент в перспективном портфеле ООО «Мабскейл» уже находится 5 биоаналоговых продуктов на разных стадиях клинических и доклинических исследований, а так же целый ряд препаратов на различных этапах разработки и трансфера.

Сотрудничество с ведущими в отрасли научно-исследовательскими институтами и биотехнологическими компаниями по всему миру.

Соответствие мировым стандартам качества. Производственный комплекс площадью более 5 тыс. кв. м. реализован с учетом всех требований GMP и предназначен для разработки, производства и хранения лекарственных средств, получаемых биотехнологическим способом.

Налоговые преференции ОЭЗ, на территории которой находится ООО «Мабскейл», позволяют снижать сырьевые издержки и оснащать завод самым современным оборудованием с экономией на таможенных расходах.

Партнеры

Наша Команда

Natalia Titova

Титова Наталья Анатольевна

Генеральный директор

MIRO3856

Горина Анна Игоревна

Заместитель генерального директора по развитию

Лебедев Денис Сергеевич

К.б.н, Отдел развития, Менеджер проекта

alexander-petrov

Петров Александр Владимирович

К.м.н., заместитель генерального директора по разработке

Dmitriy Starzhinsky

Калюжный Валентин Николаевич

Заместитель генерального директора по правовым вопросам

alexander-shitiy

Шитый Александр Cергеевич

Заместитель генерального директора по производству

IMG_0132 (1) (Средний)

Агеев Александр Сергеевич

Главный Инженер

MIRO3891

Данейкина Надежда Владимировна

Менеджер по персоналу